Оказание экстренной психологической помощи несовершеннолетним в круглосуточном режиме.
Телефоны доверия:
8-800-2000-122
(единый общероссийский номер),
26-42-41
(БУ Омской области "Омский областной центр социально-психологической помощи несовершеннолетним и молодежи")

Свежие комментарии

    Архивы

    Образовательные стандарты

    Нормативно-правовые документы для введения ФГОС

    Федеральный уровень: 

    Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=959

    Приказ Министерства образования и науки РФ от 4 октября 2010 года № 986 «Об утверждении федеральных государственных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений» — http://mon.gov.ru/dok/akt/8264/

    Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 ноября 2010 года №1241 «О внесении изменений в  федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом МО РФ от 6 октября 2009 года № 373» — http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_10/m1241.html

    Распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2010 г. №1507-р «Об утверждении плана действий по модернизации общего образования на 2011-2015 годы» — http://правительство.рф/gov/results/12130/

    Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» — http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2588

    Приказ Министерства образования и науки РФ от 28 декабря 2010г. №2106 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников» —http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/12082689/

    Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010г. №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» —http://www.rg.ru/2011/03/16/sanpin-dok.html

    Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2010 года №889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Российской Федерации  от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» —http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/6642163/

    Письмо  Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2011г. №03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования» — http://mon.gov.ru/dok/akt/8498/

    Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 сентября 2011 года №2357 «О внесении изменений в  федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом МО РФ от 6 октября 2009 года № 373» —http://standart.edu.ru/attachment.aspx?id=530

    Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школаhttp://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=3650

    Методические рекомендации по проведению общешкольного собрания с родителями будущих первоклассников в условиях введения ФГОС НОО — http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=6846

    Порядок введения ФГОС начального общего образования —http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2664

    Видеолекции разработчиков стандарта  — http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=3729

    Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школаhttp://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=6400

    Поручение Президента РФ от 2 августа 2009 г. № Пр-2009

    Письмо Министерства образования и науки РФ от 8 июля 2011 года «О направлении методических материалов ОРКСЭ»

    О новых стандартах для начальной школы –http://mon-ru.livejournal.com/14827.html

    Информация для родителей по ФГОС НОО

     Письмо Министерства образования и науки РФ от 19 апреля 2011 г. № 03-255 “О введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования” — http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/55071359/

     Региональный уровень:

     Закон Омской области  от 6 января 2000 года №225-ОЗ «О регулировании отношений в сфере образования на территории Омской области» 

    Постановление Правительства Омской области от 8 июля 2009 г. №119-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы Омской области «развитие системы образования Омской области (2010 – 2014 годы)»

    Сетевой график введения ФГОС в Омской области (март 2010 года – сентябрь 2011 года)

    Самооценка готовности образовательного учреждения к введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) 

    Муниципальный уровень:

     Приказ Комитета по образованию Администрации Омского муниципального района Омской области от 24 июня 2010 года № 719 «О создании муниципальной пилотной площадки по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

    Приказ Комитета по образованию Администрации Омского МР от 26 января 2011 года №118 «О создании координационного совета по вопросам организации введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования на территории Омского муниципального района»

    Приказ Комитета по образованию Администрации Омского МР от 31 января 2011 года №126 «Об утверждении сетевого графика организации введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования на территории Омского муниципального района»

    Приказ Комитета по образованию Администрации Омского МР от 9 сентября 2011 года №1223 «Об утверждении плана-графика действий по введению ФГОС общего образования на территории Омского муниципального района»

    Приказ МБУ «РЦИМОО» от 27 декабря 2010 года № 116 «Об утверждении Плана мероприятий по сопровождению введения ФГОС начального общего образования в образовательных учреждениях Омского муниципального района Омской области»

    Приказ МБУ «РЦИМОО» № 134 от.03.10.2011 г. «Об организации сопровождения введения ФГОС общего образования в Омском муниципальном районе на 2011-2012 учебный год»

     Школьный уровень: 

    План-график введения ФГОС в общеобразовательном учреждении

    Устав (с изменениями)

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Список учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС

    Договор о предоставлении общего образования муниципальным образовательным учреждением с родителями (законными представителями) обучающихся

    Договор о сотрудничестве с учреждениями дополнительного образования детей, организациями культуры и спорта для организации внеурочной деятельности обучающихся

    План-график повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательного учреждения в связи с введением ФГОС

    План научно-методических семинаров (внутришкольного повышения квалификации) с ориентацией на проблемы введения ФГОС

    План методической работы, обеспечивающий сопровождение введения ФГОС

    Локальные акты, регламентирующие установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе стимулирующие надбавки и доплаты, порядок и размеры премирования в соответствии с новой системой оплаты труда

    Локальные акты, устанавливающие требования к различным объектам инфраструктуры образовательного учреждения с учетом требований к минимальной оснащенности учебного процесса

    Локальные акты, регламентирующие образовательный процесс

    Локальные акты, обеспечивающие процедуры внутришкольного контроля

    Описание образовательных программ  с приложением их копий

     1.  Основная образовательная программа начального общего образования  определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

    Цель ООП НОО:

    Формирование личности выпускника начальной школы на основе освоения универсальных учебных действий  и в соответствии с  личностными характеристиками   «портрета выпускника начальной школы», представленными ФГОС НОО.

    Задачи ООП НОО:

    1. Спроектировать  содержание образования и построение учебного процесса в строгом соответствии с требованиями стандарта.
    2. Обеспечить целостность образовательного процесса обучающихся путём создания  комфортной развивающей образовательной среды начальной школы.
    3. Осуществить комплексный подход к оценке результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных достижений выпускников начальной школы     в соответствии с  планируемыми результатами.

    Структура образовательной программы:

     Целевой раздел

    • пояснительная записка
    • планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы;
    • система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

    Содержательный раздел

    • программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся, включающую формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий;
    • программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся;
    • программа формирования культуры здорово и безопасного образа жизни.

    Организационный раздел

    • учебный план начального общего образования МБОУ «Покрово-Иртышская ООШ»;
    • план внеурочной деятельности;
    • система условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.

        Копия ООП НОО

    Основная общеобразовательная программа начального общего образования МБОУ «Покрово-Иртышская ООШ

    2. Основная образовательная программа основного общего образования определяет содержание и организацию образовательной деятельности при получении основного общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

    Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования являются:

    • достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
    • становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.

    Достижение поставленных целей при разработке и реализации образовательной организацией основной образовательной программы основного общего образованияпредусматривает решение следующих основных задач:

    • обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО);
    • обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования;
    • обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ;
    • установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации;
    • обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений;
    • взаимодействие образовательной организации при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами;
    • выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе детей, проявивших выдающиеся способности, детей с ОВЗ и инвалидов, их интересов через систему кружков, общественно полезную деятельность, в том числе с использованием возможностей образовательных организаций дополнительного образования;
    • организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;
    • участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;
    • включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населенного пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;
    • социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;
    • сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.
    Структура образовательной программы:

     Целевой раздел

    • пояснительная записка;
    • планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования;
    • система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

    Содержательный раздел

    • программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности;
    • примерные программы учебных предметов, курсов;
    • программа воспитания и социализации обучающихся;
    • программа коррекционной работы.

    Организационный раздел

    • учебный план основного общего образования МБОУ «Покрово-Иртышская ООШ»;
    • система условий реализации основной образовательной программы.

    Копия ООП ООО

    Основная общеобразовательная программа основного общего образования МБОУ «Покрово-Иртышская ООШ

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


    Адрес: 644515, Омская область, Омский район, д. Покрово-Иртышское, ул. Центральная 59.
    E-mail: oup_irt@mail.ru
    Телефон: 8 (3812) 994-754