Оказание экстренной психологической помощи несовершеннолетним в круглосуточном режиме.
Телефоны доверия:
8-800-2000-122
(единый общероссийский номер),
26-42-41
(БУ Омской области "Омский областной центр социально-психологической помощи несовершеннолетним и молодежи")
Свежие комментарии
    Архивы

    НОК ОД

    Результаты НОК ОД 2017     

    Хочешь  улучшить  качество  образования-

      дай  оценку!

           В марте-апреле  2017 года в МБОУ «Покрово-Иртышская ООШ» проходит независимая оценка качества работы организации, оказывающей образовательные услуги. Уважаемые обучающиеся и родители, нам очень важно Ваше мнение, поэтому администрация школы просит Вас оценить качество предоставленных образовательных услуг. Для этого необходимо в школе анонимно ответить на вопросы анкеты.

     Что такое НОК ОД?

       НОК ОД – это оценочная процедура, которая направлена на:

    — получение сведений об образовательной деятельности организаций,

    —предоставление участникам  образовательных отношений  соответствующей информации об уровне организации работы на основе общедоступной информации,

    — улучшение информативности потребителей о качестве работы образовательных организаций. 

    Нормативная база

    —Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 95 «Независимая оценка качества образования»;

    —Федеральный закон от 21 июля 2014 г. № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам проведения НОК оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»;

    — Приказ Минобрнауки России от 05.12.2014 N 1547
    «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

    —Методические рекомендации Минобрнауки России по расчету показателей НОК ОД организаций, осуществляющих образовательную деятельность от 14.09.2016 № 02-860

     Критерии независимой  оценки качества образования

    I.открытость и доступность информации об организации

    II.комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;

    III.доброжелательность, вежливость, компетентность работников ОО

    IV.удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций

    Открытость и доступность информации
     об организации

    —1.1 Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности.

    —1.2 Наличие сведений о педагогических работниках организации.

    —1.3 Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.

    —1.4 Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов).

            Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

    —2.1Материально-техническое и информационное обеспечение организации.

    —2.2 Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.

    —2.3 Условия для индивидуальной работы с обучающимися.

    —2.4 Наличие дополнительных образовательных программ.

    —2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

    —2.6 Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.

    —2.7 Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

    Доброжелательность, вежливость, компетентность работников ОО

    —3.1 Доброжелательность и вежливость работников.

    —3.2Компетентность работников.

    Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций

    —4.1Удовлетворение материально-техническим обеспечением организации.

    —4.2Удовлетворение качеством предоставляемых образовательных услуг.

    —4.3Готовность рекомендовать организацию родственникам и знакомым.

    Методы исследования 2017:

    • Эксперимент «Контрольная закупка»
    • Анкетирование

    В комплект
    инструментария 2017 года входит:

    • Анкета №1 – заполняется независимыми экспертами; — по каждой ОО; — на основании анализа официального сайта ОО и др. официальных источников информации – заполняется на основании 1 и 2 критерия
    • Анкета №2 – заполняется респондентами на основании всех 4 критериев (родители, дети); — используется в целях обследования мнения участников образовательного процесса о качестве образовательной деятельности организаций.

    Благодарим Вас за участие в независимой оценке качества образования!

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


    Адрес: 644515, Омская область, Омский район, д. Покрово-Иртышское, ул. Центральная 59.
    E-mail: oup_irt@mail.ru
    Телефон: 8 (3812) 994-754