Оказание экстренной психологической помощи несовершеннолетним в круглосуточном режиме.
Телефоны доверия:
8-800-2000-122
(единый общероссийский номер),
26-42-41
(БУ Омской области "Омский областной центр социально-психологической помощи несовершеннолетним и молодежи")

Свежие комментарии

    Архивы

    Профстандарт педагога

    Профстандарт руководителя

    Профстандарт педагога

    Приказ о введении профстандарта

    План мероприятий по введению профстандарта педагога в МБОУ «Покрово-Иртышская ООШ»

    Профстандарт педагога — это перечень требований, определяющих квалификацию учителя, необходимую для качественного выполнения возложенных на него обязанностей. Новые требования предъявляются к профессиональным знаниям, профессиональным умениям и навыкам, опыту работы.

    Профессиональные стандарты применяются:

    — работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, разработке должностных инструкций, тарификации работ, присвоении тарифных разрядов работникам и установлении систем оплаты труда с учетом особенностей организации производства, труда и управления;

    — образовательными организациями профессионального образования при разработке профессиональных образовательных программ;

    — при разработке федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования.

    Стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» установлено, что в функции педагога входят:

    — разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы;

    — осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования;

    — участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;

    — планирование и проведение учебных занятий;

    — систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению;

    — организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися;

    — формирование универсальных учебных действий;

    — формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями;

    — формирование мотивации к обучению;

    — объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей.

    Возможные наименования должностей по данной профессии: «учитель», «воспитатель».

    Требования к образованию и обучению — высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации. Требования к опыту практической работы не предъявляются.

    В настоящий момент в сфере образования разработаны четыре профессиональных стандарта: «Педагог», «Педагог-психолог», «Педагог дополнительного образования» и «Педагог профессионального обучения и образования».


    Адрес: 644515, Омская область, Омский район, д. Покрово-Иртышское, ул. Центральная 59.
    E-mail: oup_irt@mail.ru
    Телефон: 8 (3812) 994-754